День учителя-предметника
09.04.20249 апреля 2024 года в учреждении образования в рамкаx XIII педагогического марафона "Педагог – качество, доступность и развитие" прошёл День учителя-предметника. Педагоги провели открытые учебные занятия в I-XI классах, в ходе которых использовались современные формы и методы профориентационной работы.
Учитель начальных классов Наталья Викторовна Воробьёва провела занимательный урок математики в III классе по теме "Математика в мире профессий". Цель: показать важное значение математики в жизни человека, её связь с разными профессиями.
Задачи:
- развивать интерес к разным профессиям
- закреплять вычислительные навыки в решении примеров и задач
- развивать логическое мышление, внимание, речь
- воспитывать уважение к труду
Сложную тему по математике с увлечением преподала для учащихся II класса учитель начальных классов Наталья Павловна Снытко. Тема: "Письменный приём сложения 37+23". Цель урока: познакомить с письменным приёмом сложения двузначных чисел с образованием десятка; создать условия для формирования умения выполнять новый письменный приём сложения; совершенствовать умение решать.
Неожиданностью для учащихся на уроке белорусского языка в IV классе стало знакомство с "Настаўніцкай газетай". Каждый смог познакомиться со структурой издания, прочитать небольшие заметки, узнать значение новых слов и увидеть, какой штат сотрудников готовил тот или иной номер. Татьяна Викторовна Синяк обратила внимание ребят на профессии, благодаря которым у каждого жителя страны есть возможность получать свежие новости в печатном виде. Учащиеся совместно с учителем создали газету, в которой были рубрики "Вядомыя рэчы", "Навіны", "Выпрабаванні", "Крыжаванка", "Спорт".
На уроке учителя географии Елены Галактионовны Денисовой учащиеся IX класса в увлекательной форме с применением интерактивных методов, используя ИКТ, узнали о самых востребованных профессиях в Крупском районе, а также составили графики перспективных специальностей в Республике Беларусь.
Учитель биологии Надежда Ивановна Борисенко заинтересовала учащихся IX класса новой актуальной темой "Общий план строения пищеварительной системы". Цель: организовать деятельность учащихся по изучению общего строения пищеварительной системы.
Задачи:
- создать условия для формирования знаний об общем плане строения пищеварительной системы
- способствовать развитию умений работать в парах
- развивать настойчивость в достижении цели
- формировать представление о профессиях, которые требуют знания биологии
Учитель истории Наталья Ивановна Качан провела урок обществоведения с использованием интерактивной игры. Учащиеся смогли познакомиться с работой маркетолога, узнали о бонусах и профессиональных рисках. В ходе игры ребята раскрыли свой потенциал и проявили креатив.